Разработка дизайна рекламы является одним из базовых этапов подготовки рекламной кампании, ведь от качественно выполненного дизайна зависит ее успешность и эффективность. Целью разработки дизайна является поиск оптимального представления рекламы потребителю, при котором он обратит на нее внимание, заинтересуется и максимально усвоит информацию.

Творческий, неординарный подход позволяет нам предложить каждому клиенту неповторимый, яркий, броский дизайн, предназначенный для создания благоприятного имиджа компании и повышения уровня продаж.

Дизайн-макет представляет собой специально подготовленный шаблон, предназначенный для вывода рекламного изображения на печать. Дизайн-макет обязательно должен быть в электронном варианте; он представляет собой файл в особом формате и с заданными параметрами, которые могут сильно отличаться в зависимости от типа изготавливаемой продукции. Чтобы результат оправдал ожидания, над макетом должен поработать опытный дизайнер.

Этапы работы дизайнера

Сначала дизайнер разрабатывает эскиз согласно заданным размерам, затем подбирает наиболее подходящий шрифт из множества возможных. При этом шрифт должен быть не только красивым, но и удобочитаемым, чтобы рекламный текст без труда воспринимался потребителем. Затем необходимо подобрать цветовую гамму, прорисовать контуры, обводки, тени и градиенты. Иногда дизайнеру приходится перебирать десятки вариантов, прежде чем получится хороший макет, действительно способный привлечь клиентов или покупателей. После согласования дизайн-макета с заказчиком дизайнер подготавливает файл к печати, строго соблюдая все технические требования, чтобы цвет на выходе получился естественным, а поля (границы) никуда не «уехали».

Немаловажная часть работы дизайнера — это подбор графических изображений (картинок) для дизайн-макета. Далеко не каждая картинка, скачанная из интернета, подойдет для печати. Обычно «интернетовские» картинки имеют разрешение, непригодное для печати, и сохранены в популярном формате *.jpg, который использует сжатие, искажающее изображение, и изначально придумывался исключительно для просмотра, а не для печати. Если качество картинки недостаточно высокое, то при печати она будет выглядеть «квадратной» или размытой. Чтобы найти картинку с качеством, подходящим для широкоформатной печати или полиграфии, приходится порой провести за экраном компьютера не один час в поисках специальных клипартов.

Фирменный стиль

Отдельным направлением дизайна является разработка логотипа и фирменного стиля. Как правило, разработка логотипа стоит гораздо дороже, чем разработка дизайн-макета баннера или листовки. Дело в том, что разработка логотипа — очень ответственная работа. Дизайнеру необходимо в графической форме отразить не только название компании, но и передать с помощью визуальных средств специфику ее деятельности, причем сделать это так, чтобы логотип смотрелся лаконично и привлекательно. Тем более, логотип будет фигурировать везде — начиная от визиток, листовок и заканчивая вывеской.

Разработка фирменного стиля подразумевает разработку так называемого брендбука. Сюда входит как логотип, так и графическое оформление любой печатной и рекламной продукции с символикой компании. Брендбук включает в себя фирменные цвета, фирменный шрифт, типовой дизайн-макет визитки, официального бланка компании, офисных табличек, вывесок и прочей рекламно-информационной продукции.

Стоимость услуг дизайнера

Стоимость разработки дизайн-макета напрямую зависит от уровня сложности и наличия четко сформулированного технического задания. Простой макет с названием, адресом и картинкой из интернета будет стоить несколько сотен рублей, в то время как профессиональный дизайн, способный привлечь и удержать внимание потенциальных клиентов, может стоить в разы (или даже десятки раз) дороже.

Скачать прайс-лист

А если вы самостоятельно разрабатываете дизайн-макет для своей рекламной кампании, пожалуйста, убедитесь, что он соответствует техническим требованиям. А еще возможно вам будет полезна информация, изложенная в этой статье.

Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону +7 (49234) 2-20-10, или через форму обратной связи

Написать нам