Чтобы качество рекламной продукции оправдало ожидания, Ваш дизайн-макет должен соответствовать нашим техническим требованиям.

Широкоформатная и интерьерная печать

  • цветовое пространство макета – CMYK;
  • формат файла — растровый, *.tiff;
  • разрешение изображения — 100 точек на дюйм для широкоформатной печати;
  • для интерьерной печати — не менее 200 точек на дюйм, в некоторых случаях (например когда в макете есть очень мелкий текст) — 500 точек на дюйм и выше;
  • масштаб изображения 1:1;
  • черный цвет должен быть составным — C60 M45 Y45 K100, но не более 330 в сумме;
  • при экспорте макета в растровый файл должно использоваться ICC-профилирование;
  • также при экспорте не используйте LZW- и JPEG 2000-сжатие, вместо этого «тяжелые» файлы можно упаковать в архив.

Оперативная полиграфия

  • цветовое пространство макета – CMYK;
  • формат файла — векторный или растровый (*.tiff), печать идет прямо из графического редактора;
  • в случае предоставления файла в векторном формате все шрифты должны быть сведены в кривые;
  • разрешение изображения (или изображений в составе векторного макета) — 300…360 точек на дюйм, в некоторых случаях (например когда в макете есть очень мелкий текст) — 400…500 точек на дюйм;
  • масштаб макета 1:1;
  • черный цвет должен быть составным — C60 M45 Y45 K100, но не более 330 в сумме.

Офсетная печать

  • цветовое пространство макета – CMYK;
  • формат файла — векторный или растровый (предпочтение отдается форматам *.ai, *.pdf или *.tiff);
  • в случае предоставления файла в векторном формате все шрифты должны быть сведены в кривые;
  • все сложные эффекты CorelDRAW (например линза, тени, прозрачности и заливки, созданные интерактивными инструментами) должны быть сведены в растр;
  • разрешение изображения (или изображений в составе векторного макета) — 300…360 точек на дюйм, но не больше;
  • все изображения должны быть переведены в CMYK;
  • масштаб макета 1:1, размеры монтажной области должны соответствовать размерам готового изделия;
  • все значимые элементы должны быть расположены не ближе 5 мм от края монтажной области (линии реза);
  • выпуски под обрез должны составлять по 2 мм от края монтажной области с каждой стороны, эти поля заливаем фоном макета (для многостраничных изделий – 3 мм);
  • мелкий черный текст должен быть окрашен простым черным — C0 M0 Y0 K100;
  • большие по площади объекты черного цвета должны быть окрашены составным черным — C60 M45 Y45 K100, но не более 330 в сумме;
  • при экспорте файла, а также при любых манипуляциях с изображениями в графическом редакторе недопустимо использовать ICC-профилирование;
  • также при экспорте не используйте LZW- и JPEG 2000-сжатие;
  • категорически недопустимо наличие содержимого PowerClip в файлах CorelDRAW; в Adobe Illustrator импортированные изображения должны быть встроены в макет.

Плоттерная и лазерная резка

  • формат файла — векторный: *.cdr или *.eps;
  • масштаб макета 1:1;
  • все шрифты должны быть сведены в кривые;
  • использование элемента «контур», «обводка» или «абрис» недопустимо;
  • пересечение объектов должно отсутствовать; если они накладываются друг на друга, они должны быть сведены в единый объект;
  • минимальная высота/ширина символа должна быть не менее 5 мм для плоттерной резки и 10 мм для лазерной;
  • минимальная толщина объектов или расстояние между линиями реза должно быть не менее 2 мм для плоттерной резки и 3 мм для лазерной;
  • все контуры для резки должны иметь толщину «сверхтонкий абрис» в CorelDRAW или 0,25 pt в Adobe Illustrator;
  • для просмотра корректности файла перед отправкой на резку необходимо пользоваться функцией «Каркас» в CorelDRAW.

Желательно сопровождать предоставляемый оригинал-макет файлом для просмотра (с экранным разрешением в формате *.jpg, палитра RGB).

Не используйте программы, не поддерживающие палитру CMYK и не учитывающие особенности допечатной подготовки (например: Microsoft PowerPoint, Microsoft Word и т.п.), иначе макет придется переделывать «с нуля».

При несоблюдении вышеперечисленных требований рекламно-производственная фирма не несет ответственности за конечный результат.

При необходимости Вы можете поручить разработку дизайн-макета своей рекламы или доработку уже имеющихся макетов нашим дизайнерам.

В случае необходимости доработки уже имеющегося макета он должен быть предоставлен исключительно в векторном формате (то есть сверстан в программе CorelDRAW или Adobe Illustrator) или формате Adobe Photoshop (обязательно с включенными слоями). В противном случае, если макет предоставляется в растровом формате (файлы с расширением *.jpg, *.bmp, *.png, *.gif, *.tiff или Adobe Photoshop с отключенными слоями, либо картинка, импортированная в файл графического редактора), он непригоден для редактирования.

Также обращаем Ваше внимание, что рекламно-производственная фирма оставляет за собой право не проверять предоставляемый макет на наличие грамматических, орфографических, пунктуационных и логических ошибок. Ответственность за ошибки в содержании дизайн-макета целиком и полностью несет заказчик.

Вы можете скачать технические требования к файлам дизайн-макетов для разработки рекламной продукции.

Скачать