Чтобы качество рекламной продукции оправдало ожидания, Ваш дизайн-макет должен соответствовать нашим техническим требованиям. Мы принимаем в работу макеты, сверстанные в программах CorelDRAW, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.

Широкоформатная и интерьерная печать

  • цветовое пространство макета – CMYK;
  • формат файла — растровый, *.tiff;
  • разрешение изображения — 100 точек на дюйм для широкоформатной печати;
  • для интерьерной печати — не менее 200 точек на дюйм, в некоторых случаях (например когда в макете есть очень мелкий текст) — 500 точек на дюйм и выше;
  • масштаб макета 1:1, размеры в макете должны соответствовать размерам готового изделия;
  • черный цвет должен быть составным — C60 M45 Y45 K100;
  • сумма красок любого цвета не должна превышать 330;
  • при экспорте макета в растровый файл должно использоваться ICC-профилирование;
  • также при экспорте не используйте LZW- и JPEG 2000-сжатие, вместо этого «тяжелые» файлы можно упаковать в архив;
  • при разработке макета для наклеек небольшого формата всю значимую информацию необходимо располагать не ближе 5 мм от края монтажной области (линии реза).

Оперативная полиграфия

  • цветовое пространство макета – CMYK;
  • формат файла — векторный (*.cdr, *.ai, *.pdf) или растровый (*.tiff), печать идет прямо из графического редактора;
  • в случае предоставления файла в векторном формате все шрифты должны быть сведены в кривые;
  • разрешение изображения (или изображений в составе векторного макета) — 300…360 точек на дюйм, в некоторых случаях (например когда в макете есть очень мелкий текст) — 400…500 точек на дюйм;
  • масштаб макета 1:1, размеры в макете должны соответствовать размерам готового изделия;
  • черный цвет должен быть составным — C60 M45 Y45 K100;
  • сумма красок любого цвета не должна превышать 330;
  • все значимые элементы должны быть расположены не ближе 5 мм от края монтажной области (линии реза).

Офсетная печать

  • цветовое пространство макета – CMYK;
  • формат файла — векторный (*.cdr, *.ai, *.pdf) или растровый (*.tiff);
  • в случае предоставления файла в векторном формате все шрифты должны быть сведены в кривые;
  • все сложные эффекты CorelDRAW (например линза, тени, прозрачности и заливки, созданные интерактивными инструментами) должны быть сведены в растр;
  • разрешение изображения (или изображений в составе векторного макета) — 300…360 точек на дюйм, но не больше;
  • все изображения должны быть переведены в CMYK;
  • масштаб макета 1:1, размеры монтажной области должны соответствовать размерам готового изделия;
  • все значимые элементы должны быть расположены не ближе 5 мм от края монтажной области (линии реза);
  • выпуски под обрез должны составлять по 2 мм от края монтажной области с каждой стороны, эти поля заливаем фоном макета (для многостраничных изделий – 3 мм);
  • мелкий черный текст должен быть окрашен простым черным — C0 M0 Y0 K100;
  • большие по площади объекты черного цвета должны быть окрашены составным черным — C60 M45 Y45 K100;
  • сумма красок любого цвета не должна превышать 330;
  • при экспорте файла, а также при любых манипуляциях с изображениями в графическом редакторе недопустимо использовать ICC-профилирование;
  • также при экспорте не используйте LZW- и JPEG 2000-сжатие;
  • категорически недопустимо наличие содержимого PowerClip в файлах CorelDRAW; в Adobe Illustrator импортированные изображения должны быть встроены в макет.

Плоттерная и лазерная резка

  • формат файла — векторный: *.cdr или *.eps, а также *.dxf (только для лазерной резки);
  • формат файла для фрезерной 3D-резки — *.stl;
  • масштаб макета 1:1, размеры в макете должны соответствовать размерам готового изделия;
  • все шрифты должны быть сведены в кривые;
  • использование элемента «контур», «обводка» или «абрис» недопустимо; они должны быть переведны в кривые;
  • недопустимо наличие в макете растровых и других невекторных объектов, а также заливок (если это не гравировка);
  • пересечение объектов должно отсутствовать; если они накладываются друг на друга, они должны быть сведены в единый объект; не должно быть разомкнутых точек в замкнутых контурах; также не должно быть дублирующих (наложенных друг на друга) объектов;
  • минимальная высота/ширина символа должна быть не менее 5 мм для плоттерной резки и 10 мм для лазерной;
  • минимальная толщина объектов или расстояние между линиями реза должно быть не менее 2 мм для плоттерной резки и 3 мм для лазерной;
  • минимальная толщина объектов для фрезерной резки должна составлять 3 мм, а расстояние между линиями реза — 2d + 2 мм (где d — диаметр используемой фрезы в мм);
  • при подготовке файла для трафарета должны быть сделаны перемычки в буквах, цифрах и объектах, имеющих центральные части (чтобы обособленные части символов не вываливались). Перемычки должны составлять не менее 1,5-2 мм в ширину;
  • все контуры для резки должны иметь толщину «сверхтонкий абрис» в CorelDRAW или 0,25 pt в Adobe Illustrator;
  • для просмотра корректности файла перед отправкой на резку необходимо пользоваться функцией «Каркас» в CorelDRAW.

Фрезерная резка (дополнительно):

  • изображение для фрезерной резки и гравировки должно предоставляться во фронтальном (не зеркальном) виде (при этом защитная пленка на листе материала остается на фронтальной поверхности);
  • для фрезеровки кассет из АКП контур выкройки, прорезные элементы, канавки для сгибов необходимо подготовить в зеркальном виде. Внешний контур выкройки кассеты, прорезаемый насквозь, должен представлять собой единую замкнутую линию черного цвета. Канавки для сгибов материала обозначаются линиями красного цвета (фрезеровка ведется по ним по центру линии);
  • радиус закругления во внутренних углах в зависимости от материала может варьироваться от 1,6 мм (диаметр фрезы 3,2 мм) до 3мм (диаметр фрезы 6 мм);
  • в случае если требуется изготовить элементы, которые впоследствии планируется вставлять один в другой, то следует учитывать следующее: 1) радиус закругления во внутренних углах (см. предыдущий пункт); 2) между контурами сопрягаемых деталей должен быть предусмотрен технологический зазор, позволяющий помещать их одну в другую. Технологический зазор для различных сопрягаемых материалов и различного размера деталей может варьироваться от 0,1 до 1 мм. После выполнения фрезеровки может потребоваться ручная доработка углов объектов (выполняется заказчиком самостоятельно);
  • при подготовке файла с техническим заданием на фрезерную резку необходимо: 1) разместить на одной странице элементы, сгруппированные по виду материала; 2) указать полное название материала и его толщину для каждой группы; 3) указать метод обработки и дополнительные сведения.

Желательно сопровождать предоставляемый оригинал-макет файлом для просмотра экранным разрешением в формате *.jpg, палитра RGB).

Не используйте программы, не поддерживающие палитру CMYK и не учитывающие особенности допечатной подготовки (например: Microsoft PowerPoint, Microsoft Word и т.п.), иначе макет придется переделывать «с нуля».

При несоблюдении вышеперечисленных требований рекламно-производственная фирма не несет ответственности за конечный результат.

При необходимости Вы можете поручить разработку дизайн-макета своей рекламы или доработку уже имеющихся макетов нашим дизайнерам.

В случае необходимости доработки уже имеющегося макета он должен быть предоставлен исключительно в векторном формате (то есть сверстан в программе CorelDRAW или Adobe Illustrator) или формате Adobe Photoshop (обязательно с включенными слоями). В противном случае, если макет предоставляется в растровом формате (файлы с расширением *.jpg, *.bmp, *.png, *.gif, *.tiff или Adobe Photoshop с отключенными слоями, либо картинка, импортированная в файл графического редактора), он непригоден для редактирования.

Также обращаем Ваше внимание, что рекламно-производственная фирма оставляет за собой право не проверять предоставляемый макет на наличие грамматических, орфографических, пунктуационных и логических ошибок. Ответственность за ошибки в содержании дизайн-макета целиком и полностью несет заказчик.

Вы можете скачать технические требования к файлам дизайн-макетов для разработки рекламной продукции.

Скачать