Что такое реклама на билбордах

Реклама, размещенная на билбордах, в наши дни стала неотъемлемой частью городского пейзажа. Билборд (или рекламный щит) представляет собой отдельностоящую рекламную конструкцию на опоре, как правило, двустороннюю. Билборды располагаются вдоль оживленных дорог и магистралей, на улицах с большой проходимостью. Наиболее распространенный размер придорожного щита – 6 х 3 м.

Поскольку билборды обычно располагаются вдоль автодорог, то и реклама, размещаемая на них, ориентирована преимущественно на водителей и пассажиров автотранспорта. Основное назначение такой рекламы – привлечь внимание данной аудитории, причем в условиях сильно ограниченного времени – на просмотр рекламного изображения у потенциального покупателя есть всего лишь 10-15 секунд. Соответственно, рекламный плакат должен быть составлен и оформлен таким образом, чтобы за столь малое время человек успел усвоить его содержание и у него в голове сложилось представление о рекламируемом товаре или услуге.

Билборды хорошо подходят для таких рекламодателей, как:

  • Торгово-развлекательные центры
  • Кинотеатры, клубы, базы отдыха
  • Рестораны, кафе, сети фаст-фуда
  • Автосалоны, автосервисы, автомойки
  • Юридические фирмы и адвокаты
  • Медицинские центры, стоматологические клиники
  • Политические партии, государственные организации

и могут быть неэффективны для:

  • Производственных предприятий, особенно ориентированных на бизнес-клиентов
  • Небольших компаний с ограниченным бюджетом

Эффективность рекламы на щитах достигается не только за счет грамотно продуманного дизайн-макета и оригинальной подачи материала, но и за счет повторяемости. Логично предположить, что если арендовать всего лишь один билборд на весь город, то эффекта от рекламы может и не быть. Поэтому бренды, рекламирующиеся на придорожных щитах, всегда берут массовостью – размещают рекламу на большом количестве поверхностей в разных точках города. Благодаря повторяемости увеличивается частота рекламных контактов и резко повышается вероятность того, что потенциальный клиент запомнит ваш бренд или слоган.

Преимущества

Преимущества наружной рекламы на билбордах:

  • Большой размер рекламного поля, благодаря чему реклама заметна издалека
  • Как правило, удачное местоположение рекламных щитов (возле высоконагруженных автодорог и магистралей)
  • Широкий охват целевой аудитории при достаточном количестве арендуемых билбордов
  • Многократное воздействие рекламы на аудиторию в течение срока размещения
  • Возможность установки подсветки – в темное время суток реклама будет хорошо заметна

Хотя такая реклама не лишена и недостатков:

  • Сравнительно высокая цена (хотя реклама на радио и ТВ может обойтись гораздо дороже)
  • Перенасыщенность наиболее популярных мест рекламными конструкциями подобного формата

Как правило, срок рекламной кампании на билбордах составляет от 1 месяца. Это минимальный срок, за который большая часть целевой аудитории может заметить рекламу. Оптимальный вариант – 3 месяца и более, с условием замены рекламного сюжета, чтобы одна и та же реклама не успела надоесть.

Материалы

Основной материал, используемый для размещения рекламы на билбордах, – баннерная ткань. Изображение печатается с помощью широкоформатной печати, которая обеспечивает достаточное качество изображения для демонстрации с значительного расстояния и его стойкость к выгоранию.

Для рекламных кампаний сроком 1 месяц используется недорогой тонкий баннер, если же реклама будет размещаться на длительный срок, то не стоит экономить – качественный литой баннер гарантированно прослужит долгое время.

Адресная программа и цены

Аренда билбордов может иметь разную цену в зависимости от стороны рекламного щита. Поэтому различают сторону «А» и сторону «Б». Сторона «А» просматривается, когда билборд расположен справа от проезжей части и считается более эффективной и потому более дорогой (т.к. расстояние до нее минимальное); сторона «Б» - когда билборд находится по левую сторону проезжей части. Бывают случаи, когда рекламный щит установлен на разделительной полосе, тогда обе стороны считаются равнозначными.

При заказе рекламы на билбордах следует учитывать, что спрос на такую рекламу довольно высок и рекламные поверхности могут бронироваться за длительное время до начала рекламной кампании. Для облегчения понимания, какие стороны свободны, какие заняты (и на какой срок), а какие забронированы, мы высылаем адресную программу. Это специальная таблица, в которой прописаны все наши рекламные поверхности, их стоимость и статус. Адресная программа высылается по запросу.

Вы можете запросить адресную программу щитов 3 × 6 м в Муроме по электронной почте. В этом случае просим указать предполагаемые сроки, количество поверхностей и желаемый бюджет.


Возможно вас заинтересует

Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону +7 (49234) 2-20-10, или через форму обратной связи

Написать нам