Реклама на задних стеклах общественного транспорта является разновидностью бортовой рекламы, но в то же время требует значительно меньших затрат и подходит для более широкого круга рекламодателей.

Такая реклама в основном рассчитана на водителей и пассажиров автотранспорта – следуя в автомобильном потоке за автобусом, невозможно не заметить яркую и броскую рекламу, размещенную на его задних стеклах. Поскольку общественный транспорт курсирует по своему маршруту много раз в день, легко достигается большое количество просмотров потенциальной аудиторией.

Назначение и целевая аудитория

Аудитория данного вида транспортной рекламы – активные слои населения с средним (и выше) уровнем дохода, обладающие собственным автотранспортом, причем как мужчины, так и женщины. Следовательно, формат такой рекламы подойдет для автосервисов, магазинов автозапчастей, банков, страховых компаний, но не только. Поскольку среди автомобилистов становится все больше женщин, то реклама на заднем стекле автобуса подойдет и для магазинов одежды и обуви, детских товаров, фитнес-центров и т.д.

Обязательным элементом, размещаемым на заднем стекле автобуса, является номер маршрута. Под него выделяется специальное «окно» в рекламном плакате. Это важная информация для людей, пользующихся общественным транспортом, а следовательно они тоже становятся частью целевой аудитории, ведь глядя на номер маршрута, рекламу не заметить невозможно.

Отличительной особенностью данного вида рекламы является то, что она очень хорошо работает во время остановок на светофорах и в пробках. В эти моменты появляется время, чтобы прочитать рекламную надпись и, возможно, позвонить по указанному номеру телефона. Вот почему указание контактных данных значительно увеличивает эффективность вложенных в рекламу средств.

Реклама на задних стеклах является довольно универсальной – она может выполнять имиджевую функцию, но в то же время хорошо подходит для размещения информации о специальных предложениях, акциях и скидках. Благодаря сравнительно невысоким затратам такую рекламу можно менять довольно часто.

Материалы

Оклейка задних стекол производится с помощью самоклеящейся пленки, изображение изготавливается посредством качественной и яркой широкоформатной печати и дополнительно покрывается прозрачной ламинирующей пленкой для защиты от повреждений при мойке транспортного средства. Также возможна аппликация цветными виниловыми пленками, а в случае применения специальных световозвращающих пленок реклама будет гораздо более заметной днем и в вечернее время – надписи буквально будут «светиться» и привлекать внимание клиентов.

Преимущества

Итак, реклама на задних стеклах автобусов обладает следующими преимуществами:

  • Универсальность – подходит как для крупных сетевых клиентов, так и для небольших фирм
  • Невысокие затраты на аренду, печать и монтаж рекламы
  • Широкий охват целевой аудитории
  • Более высокая, чем у наружной рекламы, длительность визуального контакта

Маршруты и стоимость

Марки автобусов: ПАЗ (город, пригород), Мичуринский, ЛиАЗ, Scania (город).

Минимальный заказ — 1 месяц. Оплата помесячная (в форме предоплаты). Срок запуска рекламы — 7-9 рабочих дней с момента согласования и утверждения дизайн-макета при условии своевременной оплаты.

Скачать прайс-лист


Возможно вас заинтересует

Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону +7 (49234) 2-20-10, или через форму обратной связи

Написать нам